Дата: 29.04.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44
29 пн
+13 °С
Пасмурно с просветами, дождь
731 мм рт. ст.
С-З
5-9
30 вт
+11 °С
Облачно, небольшой дождь
730 мм рт. ст.
С
3-6
1 ср
+11 °С
Пасмурно с просветами, небольшой дождь
721 мм рт. ст.
З
5-9
2 чт
+10 °С
Облачно, небольшой дождь
722 мм рт. ст.
Ю-В
2-5
3 пт
+9 °С
Облачно
718 мм рт. ст.
З
5-9
4 сб
+10 °С
Облачно
721 мм рт. ст.
С
5-9
5 вс
+10 °С
Облачно, небольшой дождь
722 мм рт. ст.
З
1-3

Как я брала ипотеку в Сбербанке

Очень чёрное!!!! Просто крик души, может кому-то поможет, а может кого-то и убережёт.... Хочу поделиться с вами эмоциями и впечатлениями, как я брала ипотеку в Сбербанке. 1 подала я заявку на ипотеку в Сбербанк, и все было хорошо, рассмотрели ее быстро, одобрили.... И вот я думала счастье, Ан нет. Тут то мои приключения только начались... 2 собрали документы на недвижимость, отправили на рассмотрение... Стали звонить консультанты и предлагать услуги которые стоят баснословные деньги: юридическая проверка(как будто банк не проверят сделку), страхование имущества (страховка стоит столько, как будто бы покупаете дворец), страхование жизни в 2 раза дороже, чем в других акредитованных СК, Эл. Регистрация сделки на сайте одна сумма была, по факту взяли в два раза больше, мотивируя что земля и дом это два разных объекта, и в добавление ко всему безопасные расчеты, менеджер даже объяснить не смог зачем они мне...итого сумма вырисовывалась + около 55000. Кое-как отбились от назойливого менеджера. 3 рассмотрение обьекта, вместо 3-5 дней рассматривали 10, когда звонишь на домклик всегда попадаешь на разных менеджеров которые внятно объяснить что, почему не могут... Ладно, этот этап тоже прошли...4 подписание, ну здесь Слава богу, прошло все довольно быстро.5 электронная сделка, обещали 2-5 дней, по факту неделя, ещё когда звонишь говорят что по закону 14 дней (напоминаю что я заплатила за эту сделку 15900) 6. Ура все зарегистрировали, можно получать деньги продавцу. Думаете всё? Нет, при переводе они потеряли деньги( напоминаю безопасная сделка стоит 3400) и я за все это ЗАПЛАТИЛА...как говорится...денежки нашлись, а осадок остался...в завершении вам ещё звонят и просят оценить их работу. Вот и подумайте нужен ли вам этот геморрой! Надеюсь мой отзыв кому-то поможет избежать проблем в оформлении ипотеки!


Хочу предупредить

Здравствуйте!
Не анонимно.
Хочу предупредить тех кто решил совершить крупную покупку в RBT Завенягина, 6.
Особенно, если вы рассчитываете часть следующей покупки оплатить бонусами, полученными за приобретение первого товара.
Не забывайте вступить в дерьмо "клуб РБТ", иначе, обещанных бонусов вам не видать, как своих ушей.
19 августа, приобрел стиральную машину, за что в интернет магазине РБТ было "начислено" 700 бонусов. И ещё 500 за самовывоз.
Дважды уточнил у кассира, точно ли самого их использовать при оплате следующей покупки.
Дважды получил ответ, что через две недели бонусы будут начислены.
Сегодня меня проинформировали, что, поскольку я не являлся членом... РБТ клуба, на момент покупки, то и бонусы мне не положены. А кассир - так она только чеки пробивает и про бонусную программу и еë условия знать не знает.
Так что, как то так - пообещали скидку в 1200 рублей на следующую покупку, а потом сказали - "Сам дурак! "

Без согласия навязывают услуги

Я брал ипотеку в Сбербанке. Там Без согласия навязывают услуги , предъявляют счет в день сделки, "телемедицина", "защита дома" называя это КОМПЛЕКСНЫМ страхованием. При отказе, заявляют что будет пересмотр сделки ,сколько времени займет пересмотр неизвестно. На возмущение: " Я согласия своего не давал " , включают запись звонков, где вскользь говорят об этих услугах, ты отвечаешь " понятно" ,тем самым для них это согласие.
Цена вопроса 18 тысяч рублей, это еще без стандартного страхования жизни и имущества. Естественно, сделка на миллионы- приходится соглашаться.
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!
РАБОТАЮТ КАК МОШЕННИКИ .
электронная регистрация 7900 руб
Составить договор 2900
Защита дома 2000
Телемедицина 2299

АНОНИМНО пожалуйста






Карта, найдись

Здравствуйте читатели. Месяц назад мне позвонили из Банка КУБ и специалист сказада позвоните по этому номеру у них ваша найденная карта. Я позвонила встретилась и забрала.
Очень прошу всех кто найдёт банковскую карту позвонить в банк сбербанк это или куб и оставить ваш номер. Найдут владельца.
Вчера потеряла моментум.И сбербанк не звонит. Жду очень.
А карта могла выпасть когда деньги доставала. Зарание спасибо. Восстановить 150 р. снимают, не вариант.

Банк забирает деньги

Можно,пожалуйста,анонимно.Получаю пенсию по потере кормильца на счёт в сбербанка,при этом есть денежные обязательства перед банком тиньков,с июня сбербанк начал снимать со счёта 50% пенсии в пользу тинькова,в обход судебных приставов(у них я была,они к этому отношения не имеют).Написала претензию в сбербанк со всеми необходимыми документами,банк мне отказал в возврате денежных средств,что является противозаконным,т.к детские деньги не подлежат аресту.Может кто сталкивался с такой ситуацией?Куда обращаться ,в какие инстанции,чтобы деньги вернули?

Ужасное обслуживание

Здравствуйте! Серое. Сегодня решила посетить Кредитуралбанк. Позвонила на их многоканальный телефон по поводу автокредита. Мне предложили проехать в отделение на Правда 10, но чтобы не сидеть в очереди записаться на удобное для меня время через приложение куб гид. Что я и сделала. Записалась на 17-20. Приехала заранее, электронный талон администратор сказала брать не нужно. Сказала активировать запись за 10 минут до назначенного времени, нажав клавишу - я пришел. Я так и сделала, но и в 17-20, и в 17-35 меня никто не вызвал и вызывать не собирался. . Я попросила сотрудника (девушку), которая занималась оформлением автокредита вызвать меня, т. к. я по предварительной записи и опаздываю по делам. На что мне ответили :подождите, вас сейчас вызовет другой оператор. Но другой оператор вызвала другого человека, который пришел после меня. Я возмутилась, подошла к стойке администратора в фойе на первом этаже. Администратора не было.,охранник предложил мне взять новый талон. Моё возмущение возымело эффект и меня пригласили к специалисту Анастасии. Но и тут меня ждало разочарование. На мне закончилась гос. программа на скидку "мой первый семейный автомобиль.".Надеюсь это не из-за того, что я возмутилась.? Я являюсь клиентом банка "КУБ" более 20 лет, но с таким отношением столкнулась впервые. Зачем нужно бесполезное приложение КУБ ГИД, если оно не работает. Зачем его рекомендовать клиентам банка.?

Хочу предостеречь людей от действий ОТП Банка

Здравствуйте! Хочу предостеречь людей от действий ОТП Банка. Дело в том что в 2017году я брала через этот банк телефон в кредит. Кредит я успешно погасила без просрочек. Через какое-то время приходит мне по почте письмо заказное от этого банка,а в письме кредитная карта которую я не заказывала,не просила с лимитом 72000руб. Ну да ладно думаю пусть лежит активировать я ее не стала. В 2018 году в апреле у нас случилась беда у мужа умер отец денег не было и мы решили активировать карту. Сняли часть средств на похороны, ну и на этот раз мы Слава Богу выплатили все вовремя без просрочек и банк увеличил кредитный лимит до 93000руб. опять же мы не просили. И карта снова просто лежала,в конце 2019 года примерно ноябрь - декабрь,на мой телефон стали поступать звонки. То они мне процентную ставку снижали лишь бы я пользовалась картой,то страховку мне начали впаривать якобы от мошеннических действий 600 руб. в год. Я согласилась ну думаю 600 руб.в год это не дорого,но они начали снимать по 600 руб. в месяц меня это не устроило и я поехала в ближайшее отделение банка и отказалась от страховки все равно же не пользуюсь картой. В начале 2020 года они стали названивать мне все чаще,и я решила избавиться от карты чтоб не надоедали да и ненужна она мне была уже. Но как раз началась самоизоляция то сам банк не работал,то все здание у них было на карантине в котором у них находился офис и я решила переждать время. 24 июня Я находилась дома , поступил звонок разговаривал мужчина представился сотрудником службы безопасности,назвал мое ФИО я сказала да это я. Он продолжил мол с моей карты пытаются снять деньги. Дальше он говорит давайте подтвердим ваши паспортные данные, называет мне сам мои серию и номер паспорта я в свою очередь подтверждаю что да это мои данные и он так же быстро и уверенно продолжает мол у вас на карте 93000руб. правильно,я говорю правильно. Дело в том чтобы отменить транзакцию по вашей карте вам придет код на телефон и вы должны будете его мне сообщить. Я сообщаю ему код,он продолжает мол сейчас придёт ещё один код для подтверждения отмены назовите мне его я называю второй код и тут связь прерывается. Следом звонок уже с другого номера,но говорил этот же голос,мол второй код он не расслышал и назвать ему третий,я называю и тут мне приходит смс. И я сразу сбросила звонок,нашла карту и стала звонить на горячую линию банка. На звонок ответила девушка и сказала что звонков не поступало мне от них в этот день. Я попросила ее заблокировать карту и личный кабинет. Попросила посмотреть её какую сумму у меня списали она посмотрела и сказала 199 руб.и 9873руб. Я спросила у неё не снимут ли ещё она ответила нет мы же все заблокировали. Я спросила что мне делать дальше она сказала что нужно составить обращение в банк об отмене транзакции и перевела меня на другого специалиста. Обращение мы составили и мне сказали что в определенные законом сроки банк рассмотрит обращение и возможно вернет вам деньги. Я никуда не стала обращаться ждала ответа с банка. Через 19дней 13 июля мне приходит СМС с банка что отменить транзакцию не представляется возможным обратитесь в правоохранительные органы. Я в этот же день написала заявление в полицию. Меня попросили съездить в банк и взять распечатку о списаниях. Я поехала брать и узнаю в банке что с моей карты были сняты все денежные средства т.е. 93000руб. Мало того эти деньги были переведены на мой личный счет. То есть, имея мои паспортные данные, мошенники открыли где-то счёт на моё имя переделали мой личный кабинет на другой номер телефона номер телефона и перевели на этот счёт все деньги. Я считаю что это все может сделать только банковские работники.

Не пользуйтесь

Почта банк, это самый стремный банк по переводам. Не пользуйтесь.
Операторы гады!
Извините накипело. Карта уже много лет в пользование. Раз меня подставили за 1000 км от дома без денег оставили. И сейчас 1000 дранную будут с соседнего дома, 5 дней зачислять.

Банкомат перегрелся от жары

Черное. Кредит урал банк,сделайте защитный экран для банкомата на гастрономе,как на сталеваров. Банкомат на гастрономе глючит. Перегрелся от жары.

Банк должен менять деньги

Черное, чернее некуда!!!! Позвонил в Сбербанк чтобы узнать, в каком отделении можно разменять деньги( крупные на мелкие). Сотрудник ответит, что согласно внутреннему распорядку банк не обязан разменивать купюры.но! Согласно положению Центробанка РФ ст.5.8, банк обязан разменивать более крупные купюры, на более мелкие или монеты. Сотрудники банка не знают номер этого постановления, но активно им оперируют. Так что открывая счет тщательнее выбирайте банк.
<< Назад       [ 2 ]       Далее >>
Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Нашли новых хозяев

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход