Здравствуйте! Хочу предостеречь людей от действий ОТП Банка. Дело в том что в 2017году я брала через этот банк телефон в кредит. Кредит я успешно погасила без просрочек. Через какое-то время приходит мне по почте письмо заказное от этого банка,а в письме кредитная карта которую я не заказывала,не просила с лимитом 72000руб. Ну да ладно думаю пусть лежит активировать я ее не стала. В 2018 году в апреле у нас случилась беда у мужа умер отец денег не было и мы решили активировать карту. Сняли часть средств на похороны, ну и на этот раз мы Слава Богу выплатили все вовремя без просрочек и банк увеличил кредитный лимит до 93000руб. опять же мы не просили. И карта снова просто лежала,в конце 2019 года примерно ноябрь - декабрь,на мой телефон стали поступать звонки. То они мне процентную ставку снижали лишь бы я пользовалась картой,то страховку мне начали впаривать якобы от мошеннических действий 600 руб. в год. Я согласилась ну думаю 600 руб.в год это не дорого,но они начали снимать по 600 руб. в месяц меня это не устроило и я поехала в ближайшее отделение банка и отказалась от страховки все равно же не пользуюсь картой. В начале 2020 года они стали названивать мне все чаще,и я решила избавиться от карты чтоб не надоедали да и ненужна она мне была уже. Но как раз началась самоизоляция то сам банк не работал,то все здание у них было на карантине в котором у них находился офис и я решила переждать время. 24 июня Я находилась дома , поступил звонок разговаривал мужчина представился сотрудником службы безопасности,назвал мое ФИО я сказала да это я. Он продолжил мол с моей карты пытаются снять деньги. Дальше он говорит давайте подтвердим ваши паспортные данные, называет мне сам мои серию и номер паспорта я в свою очередь подтверждаю что да это мои данные и он так же быстро и уверенно продолжает мол у вас на карте 93000руб. правильно,я говорю правильно. Дело в том чтобы отменить транзакцию по вашей карте вам придет код на телефон и вы должны будете его мне сообщить. Я сообщаю ему код,он продолжает мол сейчас придёт ещё один код для подтверждения отмены назовите мне его я называю второй код и тут связь прерывается. Следом звонок уже с другого номера,но говорил этот же голос,мол второй код он не расслышал и назвать ему третий,я называю и тут мне приходит смс. И я сразу сбросила звонок,нашла карту и стала звонить на горячую линию банка. На звонок ответила девушка и сказала что звонков не поступало мне от них в этот день. Я попросила ее заблокировать карту и личный кабинет. Попросила посмотреть её какую сумму у меня списали она посмотрела и сказала 199 руб.и 9873руб. Я спросила у неё не снимут ли ещё она ответила нет мы же все заблокировали. Я спросила что мне делать дальше она сказала что нужно составить обращение в банк об отмене транзакции и перевела меня на другого специалиста. Обращение мы составили и мне сказали что в определенные законом сроки банк рассмотрит обращение и возможно вернет вам деньги. Я никуда не стала обращаться ждала ответа с банка. Через 19дней 13 июля мне приходит СМС с банка что отменить транзакцию не представляется возможным обратитесь в правоохранительные органы. Я в этот же день написала заявление в полицию. Меня попросили съездить в банк и взять распечатку о списаниях. Я поехала брать и узнаю в банке что с моей карты были сняты все денежные средства т.е. 93000руб. Мало того эти деньги были переведены на мой личный счет. То есть, имея мои паспортные данные, мошенники открыли где-то счёт на моё имя переделали мой личный кабинет на другой номер телефона номер телефона и перевели на этот счёт все деньги. Я считаю что это все может сделать только банковские работники.