Здравствуйте! Серое. Сегодня решила посетить Кредитуралбанк. Позвонила на их многоканальный телефон по поводу автокредита. Мне предложили проехать в отделение на Правда 10, но чтобы не сидеть в очереди записаться на удобное для меня время через приложение куб гид. Что я и сделала. Записалась на 17-20. Приехала заранее, электронный талон администратор сказала брать не нужно. Сказала активировать запись за 10 минут до назначенного времени, нажав клавишу - я пришел. Я так и сделала, но и в 17-20, и в 17-35 меня никто не вызвал и вызывать не собирался. . Я попросила сотрудника (девушку), которая занималась оформлением автокредита вызвать меня, т. к. я по предварительной записи и опаздываю по делам. На что мне ответили :подождите, вас сейчас вызовет другой оператор. Но другой оператор вызвала другого человека, который пришел после меня. Я возмутилась, подошла к стойке администратора в фойе на первом этаже. Администратора не было.,охранник предложил мне взять новый талон. Моё возмущение возымело эффект и меня пригласили к специалисту Анастасии. Но и тут меня ждало разочарование. На мне закончилась гос. программа на скидку "мой первый семейный автомобиль.".Надеюсь это не из-за того, что я возмутилась.? Я являюсь клиентом банка "КУБ" более 20 лет, но с таким отношением столкнулась впервые. Зачем нужно бесполезное приложение КУБ ГИД, если оно не работает. Зачем его рекомендовать клиентам банка.?