Дата: 16.05.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44

Ужасное обслуживание

Здравствуйте! Серое. Сегодня решила посетить Кредитуралбанк. Позвонила на их многоканальный телефон по поводу автокредита. Мне предложили проехать в отделение на Правда 10, но чтобы не сидеть в очереди записаться на удобное для меня время через приложение куб гид. Что я и сделала. Записалась на 17-20. Приехала заранее, электронный талон администратор сказала брать не нужно. Сказала активировать запись за 10 минут до назначенного времени, нажав клавишу - я пришел. Я так и сделала, но и в 17-20, и в 17-35 меня никто не вызвал и вызывать не собирался. . Я попросила сотрудника (девушку), которая занималась оформлением автокредита вызвать меня, т. к. я по предварительной записи и опаздываю по делам. На что мне ответили :подождите, вас сейчас вызовет другой оператор. Но другой оператор вызвала другого человека, который пришел после меня. Я возмутилась, подошла к стойке администратора в фойе на первом этаже. Администратора не было.,охранник предложил мне взять новый талон. Моё возмущение возымело эффект и меня пригласили к специалисту Анастасии. Но и тут меня ждало разочарование. На мне закончилась гос. программа на скидку "мой первый семейный автомобиль.".Надеюсь это не из-за того, что я возмутилась.? Я являюсь клиентом банка "КУБ" более 20 лет, но с таким отношением столкнулась впервые. Зачем нужно бесполезное приложение КУБ ГИД, если оно не работает. Зачем его рекомендовать клиентам банка.?
Ответить       Смайлы


Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Власти просто наплевательски отрезали нас

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход