Дата: 01.06.2020
Последнее обновление: 14:13
18+
Важная информация #Водоснабжение#Информация#Город
Получить консультацию по вопросам, связанным с ремонтом, можно по телефонам: левый берег – 26-08-12, 20-26-02, 22-01-81, правый берег – 39-31-15, 29-45-27.





02.05.2020 20:58
Постановка на учет транспортного средства
Здравствуйте . Сегодня столкнулся с такой проблемой или неудобством , которое потом перерастает в проблему . Речь пойдет о постановке на учёт транспортного средства в ГИБДД , через гос.услуги . Я занял очередь на сайте , мое время 15:15 , оплатил гос.пршлину , что бы поставить на учёт авто , все сделал по закону как и надо . Но приехав туда , столкнулся с неудобствами довольно неприятными , многие меня поймут . По гос услугам принимает 4 окна , очередь как бы живая , то есть пришел и ходишь спрашиваешь кто где и на какое время , никаких талонов ничего , только лишь запись в твоём телефоне . Почему нельзя сделать для людей , чтобы среди них не было ругачек и конфликтных ситуаций !?!? Можно же поставить терминал , в котором допустим будут такие талоны как : если записались 4 человека на одно время , пусть 15:15 , он подходит , вводит свой идентификационный код , который ему выдали на сайте гос.услуг и берет талон 15:15(1) значит он первый в очереди , какое бы окно не освободилось 15:15(2),15:15(3),15:15(4) и так далее , и вызов был бы через микрофон отображающийся на табло , как в банках . Почему не так ?!?!?! Сразу исчез бы шум , гам и ругань среди посетителей ГИБДД , ну согласитесь , так было бы намного удобней !!!!!спасибо )
Ответить       Смайлы


Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Этому недострою уже очень много лет

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход