СЕРОЕ. Ребёнку с января начали давать успокоительные: то новопассит, то тенотен, то персен. После родительских собраний и разговоров про ЕГЭ идём домой поникшие, пьём корвалол. Выпускников так напугали предстоящими экзаменами, что они практически перестали разговаривать дома. Беседуем только по необходимости, к какому репетитору в какой день недели идти, куда мчатся и сколько заплатить. Во многих школах, 4 четверть посвящается подготовке к пресловутым ЕГЭ (у нас нет) то есть ребёнок в стенах родной школы основательно занимается именно по тем предметам, которые нужны для поступления в ВУЗ, а не бегает по всему городу по репетиторам. И почему обучение в школе сейчас на таком уровне, что педагоги не стесняясь рекомендуют найти репетитора. Типа я не компетен, мне просто платят за то, что я отвел(а) урок, все вопросы к репетитору. Поэтому ,мне очень интересно, неужели нельзя организовать учебный процесс так, чтобы дети больше занимались по существу в школе и меньше у репетиторов. Теперь почему то принято считать, что это норма.
Разве это норма? И почему нельзя 11 классникам в 4 четверти провести серъёзную подготовку к ЕГЭ в школе.
Анонимно.