Дата: 26.04.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44

Некачественная установка дверей

Всех с праздниками! ️️ Счастья, здоровья, удачи и исполнения желаний!
Хочется поделиться неприятной ситуацией, которая произошла с нами по установке двери криворукими мастерами. Поставили дверь 21 ноября!! С тех пор мы ждём обещанную переустановку и до сих пор никаких извинений о некачественной услуге и продукте не получили! Покупали дверь у ИП Азанова Е.О. в СтройДворе "Надёжные двери" (ТЦ 3, 2 этаж).
Во-первых, сначала дверь ждали две недели (на это мы были согласны, конечно), потом привезли со сломанным замком, потом ждали замену, ну наконец-то её установили (об организации установки отдельная тема и история, долго расписывать), но! Полотно криво поставлено, щель между полотном и откосами...Предъявили претензию, приехали те же установщики, долбили, чуть ли не погнули само полотно двери..типо поправили! После таких поправок: царапины на откосах, на петлях, щель между полотном и откосами из которой дует! Снова обратились в магазин. Приехал другой мастер, подтвердил, что косяк бригады, которая устанавливала. После чего вновь едем решать вопрос в магазин, что нам делать с кривой дверью, во-первых, а во-вторых, с царапинами на откосах и петлях??! (Как вы считаете, кто должен отвечать, должны ли хотя бы извиниться для начала и решить вопрос своевременно??). Я думаю, что, если человек дорожит своим делом и заинтересован в подаче хорошей, качественной продукции и услуг, он должен в первую очередь заняться нашим вопросом, извиниться и предложить пути решения!! Все разговоры только через продавца...хорошо, предложили, мы терпим, ждём, пошли данному магазину навстречу с тем, что будет просто переустановка двери и исправление косяков (царапин)! Хотя, думаю, что в данном случае нужно вообще менять на другую дверь! И до сих пор кормят обещаниями, ждём неделю,мы первые звоним, ждём две недели, опять звоним уточнять, когда же вопрос то наш решится?! Ну, так не делается! Да, возможно, будут довольные покупатели данного магазина, но нам вот не повезло!! А в большей степени огорчает то, что люди не торопятся исправлять своих ошибок!!! Обещали до Нового года исправить, уже прошло больше месяца!!! Мы хотели решить вопрос без конфликтов и обращения в другие инстанции, но, видимо, люди не понимают такого отношения, наглеют и не торопятся выполнять своих обязательств! Поэтому, имейте ввиду, чо в данной компании есть горе-мастера, которые не умеют и не способны хорошо установить дверь, а ещё, если вдруг всё-таки проблема возникает с качеством самой двери или с установкой не торопятся решать вопрос, тянут и тянут. Даже не способны позвонить и сказать на какой стадии решение вопроса и дать четкий комментарий по поводу сроках исправления! Все мы люди и понимаем, что в любом деле бывают недочёты и т.д., но я как человек ответственный, не понимаю, как можно кидать людей и продавать за деньги такой товар и услуги и не отвечать потом за последствия!! Кстати, в использовании дверь уже чуть больше месяца и уже замок со стороны коридора квартиры неисправен, что только подтверждает о некачественном товаре! Пожалели уже, что приобрели именно эту модель и в этом магазине. Надеюсь, что наш вопрос всё-таки решится! Всем желаю удачных покупок!





Ответить       Смайлы


Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Когда трамваи будут ходить нормально?

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход