Дата: 26.04.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44

Научитесь общаться с клиентами

Прошу анонимно.Очень чёрное.ресторан фарфор.Сделали заказ 24.10.20. 17:48. через приложение. заказ подтвердили 17:53. Время доставки должно быть 18:53. По факту роллы привезли 19:41. За это время никто не позвонил, что заказ задерживают. В итоге позвонила сама, сказали что задерживают заказ, он на кухни, ждут доставщика. В качестве бонуса положат нам промокод на следующую покупку. Роллы и пиццу привезли холодные, внешний вид ролл желал лучшего. Позвонила в фарфор, попросила забрать заказ и вернуть деньги, на что мне ответили пишите отзыв на сайте. Я спросила: "что вы мне предлагаете кушать холодные роллы?", мне ответили: "я предлагаю вам подогреть самим!". После этого спросила у девушки имя, представилась Мария, когда спросила фамилию, в ответ сбросили трубку. Перезвонила снова, говорю что за отношение к клиенту и как вы разговариваете с клиентом, мне снова говорят: "пишите отзыв на сайте". Спустя 5 минут звонят и говорят доставщик заедет заберет заказ и вернет деньги за роллы. Пицца вам в подарок остается.(та холодная пицца в отсыревшей коробке, пицца была по промокоду бесплатно). Вечер и настроение испорчено, а самое главное потраченное время в ожидание. Персонал научитесь общаться с клиентами.





Ответить       Смайлы


Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Власти просто наплевательски отрезали нас

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход