Дата: 19.05.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44

Хотим привести опровержение на обвиняющий пост

От имени администрации МЦ «Индиго Магнитки» хотим привести опровержение на обвиняющий пост, порочащий честь и достоинство нашего центра, и нашего специалиста, Бикмулиной Венеры Ильгизовны, опубликованный 25.07.2020 года в 19 часов.
От своего имени мы хотим рассказать, как все было НА САМОМ ДЕЛЕ. 4 июля 2020 года во время занятия ЛФК у ребёнка-инвалида действительно произошёл перелом левой бедренной кости со смещением. Однако, вины специалиста, как было написано в посте, нет. Ребёнку ногу специалист НЕ ЛОМАЛ! Более того, ребёнок посещает данного специалиста с 11 месяцев, и никогда никаких нареканий в адрес Венеры Ильгизовны со стороны родителей мальчика не было. Специалист всегда вёл занятия с должной осмотрительностью, внимательностью к ребёнку, и любовью.
Поступая на лечение, каждый пациент (а в данном случае, его законный представитель) подписывает информированное согласие на проведение процедур. В случае с пострадавшим мальчиком (которого, кстати, не хотели брать другие специалисты по причине сложности его заболевания), специалист предупреждал маму о том, что у деток с подобными заболеваниями очень хрупкие косточки. Занятия же всегда предполагают активную (либо пассивную) работу мышц, и всего тела ребёнка в целом для достижения положительной динамики. Поэтому, в случае с такими детками, всегда присутствует риск получения травм, и родители об этом всегда заранее предупреждаются.
А теперь конкретно об обстоятельствах происшедшего. На занятие ребёнка привели не родители (как должно быть), а несовершеннолетний ребёнок. Его действительно не пустили в помещение, где велось занятие, потому что в подобной экстренной ситуации всегда ограждаются находящиеся рядом люди, чтобы не помешать действиям врача. Специалист это сделал для блага малыша, ведь нельзя было предугадать реакцию старшего брата. 14 лет - это все же ещё ребёнок, он мог бы начать паниковать, схватить брата, и усугубить травму.
Сам же перелом случился при выполнении обычного упражнения, которое выполнялось с ребёнком в течение трёх предыдущих лет. В момент упражнения у ребёнка произошла судорога (что случалось у малыша очень часто), что при определённом положении в упражнении и привело к перелому. Ошибки специалиста в этом случае не было.
Прекрасно зная ситуацию со скорой помощью в нашем городе (все мы знаем про COVID-19), и что, в среднем, бригаду пришлось бы ждать 4-6 часов, Венерой Ильгизовной было принято решение транспортировать ребёнка в травмпункт самостоятельно. Ценна была каждая минута, поэтому место травмы было надежно зафиксировано, вся необходимая первая помощь в нужном объёме была оказана. По дороге (примерно через 10-15 минут после случившегося - столько заняли необходимые медицинские мероприятия) Венера Ильгизовна сообщила об инциденте маме ребёнка и руководству медицинского центра. Руководство, в свою очередь, оповестило комиссию по делам несовершеннолетних. Также, как писалось в посте, специалист заехал за своим коллегой, работником медицинского центра - Ахунзяновым Виталием Рамилевичем, человеком, который несколько лет проработал реаниматологом в скорой помощи. К слову, живет этот специалист на пути от центра к травмпункту, а не на другом конце города. В данных обстоятельствах присутствие этого человека было обоснованным и необходимым - он контролировал правильность транспортировки ребёнка, его пульс, состояние кожных покровов и зрачков, для того, чтобы не допустить появления болевого шока у ребёнка.
В травмпункте мама схватила ребёнка, и крепко прижала его к себе. Виталий Рамильевич неоднократно предлагал свою помощь и указывал, как нужно нести ребёнка. Мама этого не слышала, не соблюдала рекомендацию врачей (у ребёнка «болталась» травмированная ножка, что причиняло ему боль). Ее можно понять, включился материнский инстинкт. Но мы не можем опровергнуть и тот факт, что смещение могло произойти именно в этот момент.
Венера Ильгизовна дала маме 2 тысячи рублей на оплату расходов (тест на COVID и другие сопутствующие), и принесла свои извинения. Ребёнка оформили в отделение.
Далее мама перестала выходить на связь как со специалистом, так и с администрацией центра. Узнавать о состоянии ребёнка администрации «Индиго Магнитки» приходилось через знакомых, работающих в больнице. И это делалось каждый день. Эти же знакомые сообщили, что несколько дней ребёнок лежал в больнице ОДИН, мамы с ним не было, и уход за ним осуществляла посторонняя женщина, которая лежала в палате со своим ребёнком.
Наконец, папа мальчика вышел на связь с руководством центра. Было проведено две встречи, на которых было не совсем понятно, чего именно хотят родители. Им были принесены извинения, Венера Ильгизовна предложила любую личную помощь. Возможно, родители ожидали какой-либо материальной компенсации, но, страховая компания, проведя своё расследование, отказала в выплате, так как причинение вреда должно было быть виновным. Мы со своей стороны могли лишь предложить ребёнку пройти курс реабилитации за счёт средств нашего благотворительного фонда. Но на конструктивный диалог с родителями мальчика, увы, выйти так и не удалось.
Здоровья всем! Благодарим за прочтение!

Пост ранее: https://vk.com/wall-93172467_4258805


Ответить       Смайлы


Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Нашли новых хозяев

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход