Дата: 26.04.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44

Очень не рекомендуем данную компанию

Про "Первый Бытовой", после неоднократного ремонта за ...цать тысяч рублей
Чёрное причёрное!!!!Компания"Первый бытовой". Очень не рекомендуем данную компанию!!! Обходите стороной! Обман сплошной. Начиная с "бесплатной доставки". Навязывание сопутствующих услуг в виде дополнительного ремонта.
Обратились с проблемой: Стиральная машина перестала отжимать белье. Машинку забрали на ремонт, перезвонила администратор и сказала, что неисправен насос(хотя воду спускала машина отлично), щётки заменить надо, и почистить улитку(как я понял, это фильтр там какой-то), а ещё бы тэн поменять. Все это вылилось в круглую сумму. От замены тэна мы отказались. Остальное были согласны заменить. Хотя все таки не понятно было, при чем там насос. Через час поступил снова звонок из компании с хорошей и плохой новостью об износе подшипников. Мастер очень приочень настойчиво рекомендовал их заменить. На наш отказ последовал ответ, что они через неделю сломаются. Машинку привезли через 2 дня. Итог-барабан стиральной машины чтобы крутануть руками, приходилось прикладывать немалые усилия. Включать для работы машину побоялись, т.к. при таком несдвигаемом барабане мотор точно бы сгорел. Звоним в компанию чтобы выяснить, что случилось с барабаном при замене помпы и щёток? Вызовы сбрасываются. Когда удалось все таки дозвониться, сказали, что мастер с нами свяжется и осуществит ремонт по гарантии. Два дня ожидания впустую. Со скандалами все таки добились прихода мастера. Его ответ про некрутящийся барабан поразил:"Вас же предупреждали, что подшипники могут сломаться. Вот они и сломались". Как? Когда? При том что машинку после ремонта даже не включали. ..."при транспортировке могли" Это как же тогда вы осуществляете транспортировку, платную причём?
Сказали, что заменят подшипники, платно естественно, но со скидкой. Забрали машинку во второй раз, заменили подшипники, заплатили. Только не смейтесь!.....
Машинка стала без остановки набирать воду!!!! Звоним в компанию, там говорят, наверное прессостат сломался, естественно при транспортировке!!! Везите на диагностику и ремонт обратно! Настаиваем чтобы мастер выехал на дом, в ответ слышим, что ему за это не платят и некому его везти на адрес. На этом эпопея наша не закончилась, ждём развития событий.
В общем компания отстой полный и мастера криворукие, ну или умысел как всегда!!!


Ответить       Смайлы


Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Спасибо скорой помощи

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход