Добрый день, очень чёрное, в связи с переходом на дистанционное обучение ребёнку понадобился более современный телефон, сегодня мы сделали заказ в интернет - магазине "Билайн", после подтверждения муж поехал забирать телефон в салон "Билайн", по адресу Советская, 86. Телефон в салоне не включали и не проверяли, муж настоял на том чтобы коробку хоть открыли, когда дома дочка включила телефон, на камере видно пятно. Муж поехал в этот салон, чтобы обменять или забрать деньги, на что ему ответили, чтобы оставлял телефон на 20 дней на проверку технических характеристик. Получается, ни денег, ни телефона. На горячей линии ничего вразумительного объяснить не смогли, настаивая так же на проверке. Просто некачественный товар подсовывают. Подскажите, куда лучше обратиться, чтобы решить этот вопрос в кратчайшие сроки? И подумайте, прежде чем обращаться в салон "Билайн." Не анонимно.