Дата: 02.05.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44

Когда закончится ваш беспредел и унизительное отношение к вашим клиентам?!

Анонимно. Уважаемая администрация организации "факториал" когда закончится ваш беспредел и унизительное отношение к вашим клиентам?! В период с декабря по февраль включительно (в этот период я столкнулась с этим, может и ранее было тоже самое) невозможно дозвониться вообще, постояно "занято", но убедившись лично, операторы не говорят по телефону!!!!! Мне чтобы вызвать техника и устранить неполадки приходится каждый раз ездить к вам, далее километровые очереди, где стоишь по часу минимум!!!! Старики и мамы с детьми стоят изможденные по разным причинам. Сотрудники не стесняясь в выражениях хамят клиентам, чтоб все проваливали и не создавали очереди, ввиду того, что касир не справляется, чтоб шли и платили через посредников (терминалы и тому подобное), но бабушкам этого не понять, для них "сбербанк онлайн" , звучит как иностранное слово. Мне, чтоб сделать заявку на "неполадки" приходится стоять очередь, изможденная толпа людей просто не пропускает, боятся что без очереди прорвусь к кассе(хотя она мне не нужна).
Как вы считаете, это нормально??? Сделать заявку о неисправности, я еду к вам и стою в очереди не менее часа и это третий чёртовый раз!!!!!!! Находясь в очереди, смотря на операторов, которые не говорят по телефону, набираю ваш номер телефона и он занят, всегда занят!!!!!!!
Примите меры и хватит мучать своих клиентов!!!!!!
Ответить       Смайлы


Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Спасибо за чистую дорогу

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход