Лучший картофель в городе? Безусловно.
Но не лучший персонал. А именно: сегодня 27.04 заказала картофель с двумя салатами, сума заказа составила 189руб. Продавец отдаёт мне заказ, я отдаю деньги- 200руб.
Психуя, она мне говорит, что у неё нет сдачи, на что я ей отвечаю: "Что вы мне предлагаете? Это же не я должна решать вопрос с разменной монетой" и предлагаю ей самой разменять деньги и всё таки отпустить гостя, на что она мне отвечает, что деньги менять она не пойдёт, потому что ей самой никто деньги не разменивает. ОК. В итоге я забрала деньги и пообедала в другом месте. Среди всех точек питания на фудкорте выбрала именно Вашу кухню, но из-за такого хамского отношения персонала к гостям пропало всякое желание снова к вам приходить. Уважаемый руководитель данной точки, научите персонал работать с покупателями и заранее заботиться о разменной монете в кассе.
Вы гостей теряете из-за такого отношения.