Добрый день.
История будет долгой, но я думаю меня многие поддержат.
Хочу пожаловаться на работу компании Факториал-М.
Прихожу я вчера вечером домой, а дрмофон отключен!
Оплачиваю за услуги этой компании на год вперед, т.к. ежемесячный платеж небольшой. И всегда в конце года вот такой сюрприз!
Факториал-М поднимают цену на свои услуги - поэтому моих денег не хватает до конца года, я оплачиваю по тарифу на данный момент.
Везде приветствуется, если оплата производится "вперед" и за это даже дают бонусы. Но только не в Факториал-М!
За это они "наказывают" тем, что отключают домофон!
Теперь я должна оплатить за подключение, что я и хочу сделать. И здесь снова "НО". Оплатить эту услугу можно только на сайте и при этом надо знать номер лицевого счета! При том здесь же написано, что его можно взять из квитанции.
Скажите, кому из вас приходила квитанция из компании Факториал-М и как давно?
Далее звоню по указанному на сайте телефону, чтобы узнать номер своего лицевого счета. Трубку никто не берет.
Да, сегодня суббота. Получается, что я не смогу оплатить счет до понедельника, и соответственно подключат мне домофон еще позже.
К слову, живу я в Ленинском районе. В нашем подъезде 20 квартир из которых домофоном пользуются только 5 квартир, у остальных просто ключи.
Я живу на 5 этаже, гости ко мне приходят не часто. Спрашивается, зачем мне нужна эта трубка? Я так же, как и другие жильцы нашего подъезда, могу пользоваться только ключом, и вообще не платить! ( хотя оплата должна производиться, только в меньшем размере, но я знаю, что соседи этого не делают, да у многих и новых ключей нет, поэтому они постоянно звонят нам.)
Вот и скажите, что делать?
Почему компания Факториал-М не приносит квитанции и отключает домофон, когда на счету заканчиваются деньги? Почему я, проплатив "вперед" за услуги, должна да это платить 100 руб?
Я конечно понимаю, что Факториал-М монополисты в нашем городе и мне придется выполнять их условия!
Спасибо всем, кто дочитал мой пост до конца.
Можно анонимно, пожалуйста