Добрый день! Моя история возможно окажется полезной! Сегодня мне позвонил сотрудник компании Билайн, разумеется впарить очередной тариф. Как сказали, Я давний абонент и мне супер предложение, но в итоге я узнал что уже 4.5 месяца с меня вместе с ежедневной абонентской платой снимают дополнительно деньги. От нового тарифа я отказался, и зайдя в личный кабинет был не приятно удивлен, оказались платные услуги. Сами сотрудники объясняют что раньше эти услуги были бесплатны, и подключены по умолчанию... Никаких уведомлений и извещения об этом не присылали. Пусть подавятся Жиды, но осадок не приятный... Проверьте свои личные кабинеты, возможно вас имеет Ваш оператор...за 5 месяцев 250р, не много, но я бы почти 2 месяца не платил за связь!