Дата: 03.05.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44
3 пт
+9 °С
Облачно, небольшой дождь
716 мм рт. ст.
Ю-З
7-12
4 сб
+6 °С
Облачно, небольшой дождь
716 мм рт. ст.
З
7-12
5 вс
+6 °С
Пасмурно с просветами
724 мм рт. ст.
З
5-9
6 пн
+11 °С
Пасмурно с просветами
723 мм рт. ст.
Ю
7-12
7 вт
+12 °С
Облачно
728 мм рт. ст.
Ю-З
7-12
8 ср
+19 °С
Пасмурно с просветами
725 мм рт. ст.
Ю-В
7-12
9 чт
+11 °С
Облачно, небольшой дождь
717 мм рт. ст.
Ю-З
10-15

Благодарим Вас за Ваш отзыв

Здравствуйте. Просьба к Админу: к данному посту опубликуйте ответ, пожалуйста. https://vk.com/magnitkacity?w=wall-93172467_4964755

Добрый день!
Людмила, благодарим Вас за Ваш отзыв. (напомним, что дата аренды была 30.12.2020г, более месяца назад).
Со своей стороны хотим прокомментировать данную ситуацию:
1) на момент сдачи автомобиля все колеса были в надлежащем виде. Прокол колеса произошел у Вас в момент эксплуатации автомобиля. При поступлении от Вас жалобы на проколотое ВАМИ колесо - мы предложили Вам обратиться в шиномонтаж (или поставить запасное колесо - оно для и существует для таких ситуаций). Вы согласились.
2. На следующий день, когда Вы решили вернуть автомобиль, Вы СНОВА сказали, что СНОВА спустило колесо - поэтому мы и предположили, что это и есть ТО САМОЕ колесо.
3. Перегорела лампа ближнего света, возможно, для Вас это было неожиданностью, но, к сожалению мы не можем отвечать за производителей ламп, и т.к. лампам свойственно перегорать (за это больше отвечает свойство везучести или не везучести водителя). Как правило, лампы чаще перегорают у людей излучающих негативную энергию. Но в данном случае, думаем, что вам просто неповезло .
4. Автомобиль не завелся утром по причине того, что возможно, Вы забыли выключить магнитолу или габаритные огни (что тоже часто бывает у клиентов). АКБ был куплен 21.08.20г (гарантийный талон прилагается). Срок гарантии на АКБ, установленный производителем 2года, срок эксплуатации от производителя - минимум 3года . До Вас и после Вас проблем с запуском автомобиля у других клиентов НЕ БЫЛО.
В то же время Вы не рассказали историю, как Вы запускали автомобиль. Значит особо у Вас это проблем не вызвало.
5. На следующий день, Вы сообщили о всех проблемах - мы предложили Вам услугу по ремонту колеса+замена лампы и направить к Вам сотрудника компании Favor Ride (бесплатно).
6. По поводу оплаты: Вы нам вернули автомобиль без адекватных претензий, и т.к , на новогодние праздники все автомобили расписаны, данный авто был закреплен за Вами. Решение взять автомобиль в аренду было ВАШИМ. Расторгнуть договор Вы тоже решили сами. По условиям аренды"односторонний отказ от исполнения своих обязательств недопустим". Но мы, всё таки смогли согласовать и возместить денежные средства.

Людмила, благодарим Вас за Ваш отзыв и желаем Вам хорошего дня!
С уважением, компания FAVOR RIDE!

P.S.: К сожалению, данный клиент уже не сможет воспользоваться услугами нашей компании. Мы дорожим своей безупречной репутацией. Желаем всем безопасной дороги


Не надо с ними связываться

Вы когда-нибудь пользовались услугой проката автомобилей от компании Фаворит? Нет? Правильно сделали. Не надо с ними связываться.
В конце декабря приехали в гости к родителям. Взяли у Фаворита в прокате Ниссан Альмера. Утром из представитель передал моему мужу авто, договор подписали, всё чин по чину. Вечером едем обратно с горнолыжники - что-то не то, как-то фары не так светят. Остановились посмотреть. Ну да, одна фара не работает. Ладно, переживём. Доехали, всё в порядке.
Утром собираемся ехать. Муж пошёл прогреть машину - всё-таки морозы были, да и трёх детей грузить в холодную машину не хотелось. А она не заводится - аккумулятор подсел. Супруг вышел из машины, стал вокруг неё ходить - думать, что с ней делать, машина-то нужна, нас пятеро. И тут самая мякотка - он замечает, что у выданной нам Альмеры спущено заднее левое колесо.
Далее был замечательный диалог с представителем этого, прости Господи, сервиса проката:
-Здравствуйте, вчера у вас машину в прокат взяли, а она не заводится, у неё не работает фара и спустило колесо.
-Что, заднее левое?
-То есть вы знали, что у машины проблемы с этим колесом и дали нам ее?
Далее невнятный бубнеж про шиномонтаж непонятного качества, про другую машину (спасибо, нам одной хватило, откуда мы знаем, что с другой не так).
А цена вопроса немалая - за все это дело мы заплатили 20 тысяч рублей с копейками. Но вернули нам только половину. Хотя, если делать нормальный бизнес, такой, чтобы клиенты к тебе опять пришли и опять принесли деньги - стоило вернуть вообще всю сумму с миллионом извинений. К сожалению, в договоре досрочный возврат не был прописан. Поэтому сутки проката убитого Ниссана обошлись нам в 10 тысяч рублей.
Говорят, надо даже врагам желать всего хорошего. Пусть говорят (с). Я же искренне желаю этим фаворитчикам разориться, переломать себе ноги и облысеть. И чтобы мои 10 тысяч были последними деньгами, которые они заработали.
Вы подсунули неисправную машину семье с тремя детьми, зная, что она неисправна. Если бы с этим колесом что-то произошло на трассе? Нас бы по кусочкам собирали. Но вам плевать, так? Вашего умишка не хватает для понимания простых фактов - есть договор на аренду авто, с помощью которого вас найдут, и если что-то случится в людьми, которые пользуются вашими, с позволения сказать, автомобилями, то за решетку сядете вы как предоставившие услуги несоответствующего качества. Может, это хоть немного заставит задуматься, хотя вряд ли.
10 тысяч мне жалко, хотя, может быть, стоило сказать - спасибо, Господи, что взял деньгами.

«Это ваши проблемы, платите и всё»

Здравствуйте. Пожалуйста, анонимно. В одном из офисных центров нашего города директор категорически и наотрез отказывается пересматривать стоимость арендной платы за неделю марта и апрель. На просьбу уменьшить платежи ответ один: «Это ваши проблемы, платите и всё». Причём половину апреля просто закрыто было и не попасть внутрь, в крайнем случае если на 5 минут забрать вещи какие-то. По сути, столько времени скрыто было, значит, не тратилась на вола, ни электричество. Все, абсолютно все арендаторы просели по деньгам, начались неплатежи и упали обороты. Но директору центра плевать на все постановления Правительства и Президента. Именно наша сфера относится к бытовым услугам, но по ОКВЭД пострадавшей сферой не признана. Откуда деньги брать, если все по домам, продаж просто ноль. Мы готовы платить, но не полную стоимость, а 50-70%. Некоторым офисам был поднят платёж по аренде с 01 апреля. Как быть с такими арендодателями-частниками?

PS: умники с советами про «подушку безопасности» и прочие умные вещи идите в лес сразу, микробизнес выживает , а не шикует и не балдеет от гор денег

Мы не работаем, не по своей инициативе

Ананимно. Здравствуйте, хотелось бы узнать у арендодателя сети "Ситно".... Если у ваших арендаторов были закрыты отделы с 28 марта по окончанию самоизоляции и Вы подписываете арендные каникулы, но .....говорите о том, что эти месяца, которые вы не работаете , (по указу президента Р.Ф. ),арендаторы должны оплатить до конца года ....Мы не работаем, не по своей инициативе....Почему мы должны платить за закрытые отделы ?
Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Просим помощи в распространении ориентировки

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход