Дата: 07.05.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44
7 вт
+15 °С
Облачно
728 мм рт. ст.
Ю
5-9
8 ср
+10 °С
Пасмурно с просветами, дождь
720 мм рт. ст.
В
5-9
9 чт
+11 °С
Облачно
722 мм рт. ст.
Ю-З
7-12
10 пт
+8 °С
Облачно
725 мм рт. ст.
Ю-З
7-12
11 сб
+11 °С
Облачно
726 мм рт. ст.
Ю-З
7-12
12 вс
+14 °С
Облачно
724 мм рт. ст.
Ю-З
7-12
13 пн
+16 °С
Облачно
722 мм рт. ст.
З
2-5

Карта движения трамваев

Добрый вечер, Любимый Город!!!
---
Я благодарю программистов приложения Яндекс.Транспорт за то, что создали для города Магнитогорска карту движения Трамваев онлайн.
---
Это очень удобно. Не нужно стоять на остановке и ждать трамвая, а просто посмотрел дома в программку и увидел где едет нужный трамвайчик в данный момент.
---
На карте есть красные точки. Это как раз трамвайные вагоны, которые на данный момент находятся на линии.
---
Спасибо!

#транспорт@magnitkacity







Услуга не работает а деньги плати!

Всем доброго вечера.Хочу рассказать всем про то как мне поставили вайфай интернет от ростелеком так как у нас в деревне нет возможности проводного подключения .после установки интернет лагал и не тянул игры после нескольких попыток настроить эту антенну я отказался от данной услуги и росторг договор с ростелекомом.Через некоторое время пришел счет на 1600р на мои вопросы за что это нечего внятного объяснить не могут!намекают только на то что если не оплачу просто пристава заблокируют все счета .Получается это что?узаконенное вымогательство?на все звонки отвечают что это счета за дополнительные услуги на вопрос какие нечего внятного сказать не могут!Вообщем что делать не знаю дело не в деньгах!дело в принципе !услуга не работает а деньги плоти!

Самая непрофессиональная организация

Черное просто черное. Хочу предостеречь жителей нашего города. Никогда, никогда не связываетесь с ростелекомом. Самая непрофессиональная организация. Весной расторгла с ними договор. Оплатила мифическую задолженность 7500 за месяц неиспользуемого интернета за месяц!!!!!! Думаю, черт с вами. Сумма задолжности выросла с 2500 до 7500. Затем был перерасчет и мне сказала гл.бух что переплата 3000. Ладно забрала. Теперь по истечении 6 месяцев шлют опять долг. В письме 1500 в эл.письме уже 2000 причем уже пишут за подключение. Таких д...нов надо еще поискать. Хотите геморой подключайтесь к ростелекому. В письме угрозы коллекторами и налоговой. Причем налоговая вообще не понятно. Я с каждой копейки уже ВСЕ ОПЛАТИЛА.

Интернета нет

Люди, ребёнок в лесной школе в Абзаково, интернета нет, это у нашей семьи такая проблема или ещё кто испытывает такие же трудности, раньше таких проблем вроде не было

Не заказывайте ничего с этого интернет магазина в инстаграмме

Анон
Чёрное. Люди, не заказывайте ничего с этого интернет магазина в инстаграмме @nampo_store. Это мошенники. 10.09 сделали заказ, отправили деньги и тишина. На связь не выходят. Для интереса написали им с другого аккаунта, они ответили, а как только речь зашла о не отправленном заказе, сразу перестали отвечать. Их реклама по всему инстаграмму. Не ведитесь!











Постоянно пропадает инет

Анон. Провайдер МТС в последнее время бесит ! Постоянно пропадает инет . Приходят что то делают и через месяц опять нет инета . Сегодня не дозвонился , все операторы заняты. В чате бот глючит и не принимает сообщения . Подскажите нормального провайдера ! Интересует инет и телевидение.





Найду другого провайдера

Черее черного. Вашему вниманию представляю домашний интернет от МТС. 26.08 подключил wi-fi от МТС, т.к. девушка оператор сказала, что первый месяц бесплатно и вообще они самые клевые. Техники когда подключали сказали, что оплачивать лучше заранее за два дня, т.е. 24 сентября должен быть первый платёж. Барабанная дробь.......... 01.09 мне отключили интернет за задолженность в 77 рублей!!!!!! Позвонил оператору и объяснил всю ситуацию. На что она сказала:
- Вы обязаны оплатить 77 рублей и внести сегодня платеж 300 рублей за пользование интернетом.
- Девушка, ваша компания предоставляет первый месяц бесплатно.
- Ничего не могу поделать, такие условия тарифа.
Мне вообще пофиг, найду другого провайдера. Хочу предупредить тех, кто собирается подключать интернет дома от МТС: не верьте про бесплатный месяц, да интернет хороший и роутер арендованный шустрый, но факт в обмане потребителя. Так что думайте сами, а я в очередной раз убедился в некомпетентности компании МТС.

Обиженные посты

Отвечаем на ранее опубликованный пост от Закирова Равиля 21.08.2020г.
Хватит писать всякую ерунду. Прочитав всю Вашу ахинею, заявляем следующие, данный мастер проработал у нас 2 месяца. Работа выполнялась медленно, не качественно, ломал детали на автомобилях. Другим мастерам приходилось за ним переделывать работу бесплатно. В связи с чем Закиров Равиль был уволен, а сейчас пишет обиженные посты. У всех у кого есть вопросы или претензии, просим писать нам в личные сообщения, либо звонить директору по номеру телефона 89517913088

Пост ранее: https://vk.com/wall-93172467_4343668

Хотим привести опровержение на обвиняющий пост

От имени администрации МЦ «Индиго Магнитки» хотим привести опровержение на обвиняющий пост, порочащий честь и достоинство нашего центра, и нашего специалиста, Бикмулиной Венеры Ильгизовны, опубликованный 25.07.2020 года в 19 часов.
От своего имени мы хотим рассказать, как все было НА САМОМ ДЕЛЕ. 4 июля 2020 года во время занятия ЛФК у ребёнка-инвалида действительно произошёл перелом левой бедренной кости со смещением. Однако, вины специалиста, как было написано в посте, нет. Ребёнку ногу специалист НЕ ЛОМАЛ! Более того, ребёнок посещает данного специалиста с 11 месяцев, и никогда никаких нареканий в адрес Венеры Ильгизовны со стороны родителей мальчика не было. Специалист всегда вёл занятия с должной осмотрительностью, внимательностью к ребёнку, и любовью.
Поступая на лечение, каждый пациент (а в данном случае, его законный представитель) подписывает информированное согласие на проведение процедур. В случае с пострадавшим мальчиком (которого, кстати, не хотели брать другие специалисты по причине сложности его заболевания), специалист предупреждал маму о том, что у деток с подобными заболеваниями очень хрупкие косточки. Занятия же всегда предполагают активную (либо пассивную) работу мышц, и всего тела ребёнка в целом для достижения положительной динамики. Поэтому, в случае с такими детками, всегда присутствует риск получения травм, и родители об этом всегда заранее предупреждаются.
А теперь конкретно об обстоятельствах происшедшего. На занятие ребёнка привели не родители (как должно быть), а несовершеннолетний ребёнок. Его действительно не пустили в помещение, где велось занятие, потому что в подобной экстренной ситуации всегда ограждаются находящиеся рядом люди, чтобы не помешать действиям врача. Специалист это сделал для блага малыша, ведь нельзя было предугадать реакцию старшего брата. 14 лет - это все же ещё ребёнок, он мог бы начать паниковать, схватить брата, и усугубить травму.
Сам же перелом случился при выполнении обычного упражнения, которое выполнялось с ребёнком в течение трёх предыдущих лет. В момент упражнения у ребёнка произошла судорога (что случалось у малыша очень часто), что при определённом положении в упражнении и привело к перелому. Ошибки специалиста в этом случае не было.
Прекрасно зная ситуацию со скорой помощью в нашем городе (все мы знаем про COVID-19), и что, в среднем, бригаду пришлось бы ждать 4-6 часов, Венерой Ильгизовной было принято решение транспортировать ребёнка в травмпункт самостоятельно. Ценна была каждая минута, поэтому место травмы было надежно зафиксировано, вся необходимая первая помощь в нужном объёме была оказана. По дороге (примерно через 10-15 минут после случившегося - столько заняли необходимые медицинские мероприятия) Венера Ильгизовна сообщила об инциденте маме ребёнка и руководству медицинского центра. Руководство, в свою очередь, оповестило комиссию по делам несовершеннолетних. Также, как писалось в посте, специалист заехал за своим коллегой, работником медицинского центра - Ахунзяновым Виталием Рамилевичем, человеком, который несколько лет проработал реаниматологом в скорой помощи. К слову, живет этот специалист на пути от центра к травмпункту, а не на другом конце города. В данных обстоятельствах присутствие этого человека было обоснованным и необходимым - он контролировал правильность транспортировки ребёнка, его пульс, состояние кожных покровов и зрачков, для того, чтобы не допустить появления болевого шока у ребёнка.
В травмпункте мама схватила ребёнка, и крепко прижала его к себе. Виталий Рамильевич неоднократно предлагал свою помощь и указывал, как нужно нести ребёнка. Мама этого не слышала, не соблюдала рекомендацию врачей (у ребёнка «болталась» травмированная ножка, что причиняло ему боль). Ее можно понять, включился материнский инстинкт. Но мы не можем опровергнуть и тот факт, что смещение могло произойти именно в этот момент.
Венера Ильгизовна дала маме 2 тысячи рублей на оплату расходов (тест на COVID и другие сопутствующие), и принесла свои извинения. Ребёнка оформили в отделение.
Далее мама перестала выходить на связь как со специалистом, так и с администрацией центра. Узнавать о состоянии ребёнка администрации «Индиго Магнитки» приходилось через знакомых, работающих в больнице. И это делалось каждый день. Эти же знакомые сообщили, что несколько дней ребёнок лежал в больнице ОДИН, мамы с ним не было, и уход за ним осуществляла посторонняя женщина, которая лежала в палате со своим ребёнком.
Наконец, папа мальчика вышел на связь с руководством центра. Было проведено две встречи, на которых было не совсем понятно, чего именно хотят родители. Им были принесены извинения, Венера Ильгизовна предложила любую личную помощь. Возможно, родители ожидали какой-либо материальной компенсации, но, страховая компания, проведя своё расследование, отказала в выплате, так как причинение вреда должно было быть виновным. Мы со своей стороны могли лишь предложить ребёнку пройти курс реабилитации за счёт средств нашего благотворительного фонда. Но на конструктивный диалог с родителями мальчика, увы, выйти так и не удалось.
Здоровья всем! Благодарим за прочтение!

Пост ранее: https://vk.com/wall-93172467_4258805


Почему такая низкая скорость?

Мегафон, что за проблемы? Почему такая низкая скорость?!!! Сижу в центре города, даже почта не грузится! Наверное у других операторов интернет по бодрее работает. Или мы в лесу живем?
<< Назад       [ 3 ]       Далее >>
Карта города
Популярные теги

Случайный пост
70 р куда-то улетели

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход