1. Регистратура работает отвратительно. Если они на своей работе знают тонкости и правила, а так же систему работы в ЖК №2, то скажите мне почему они думают, что ВСЕ ВОКРУГ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ! Не предупреждают, что необходимо взять на прием к врачу. К какому врачу по какому вопросу консультировать не умеют. Извините, я не частый гость в таких заведениях, поэтому я не обязана знать ВАШИХ тонкостей. Будьте добры сообщить, а не кидать трубки, с видом, чтобы чрезмерно заняты, и что попить чай и провести беседу с коллегами, куда важнее, чем выполнить свою работу!
2. Работники регистратуры не имеют права спрашивать тонкости здоровья у пациента, при всех других пациентов! Для этого и есть отдельные кабинеты с квалифицированными (надеюсь) врачами.
3. Классно, когда прием врача с 12.00 - 15.00, а в 13.10 врача то и нет, и в 13.30 его нет. Гражданка Азизова Валентина Васильевна соизволила придти, когда ей захочется.
4. Прием - это просто чудесное времяпрепровождение. Как я уже сказала врач-акушер Азизова Валентина Васильевна, не самый внимательный и добросовестный врач, как я поняла на себе. Грубить, язвить, подшучивать и не отвечать на вопросы - это на каком курсе в медицинском институте преподается, или может больше 1 курса. Потому что, прием, который я ждала так долго прошел и вовсе в пустую. Врач не каких ответов не дал, по делу не было сделано абсолютно не чего! А дальнейшие действия для учета на беременность - идите в регистратуру.
5. Конечно же ошарашил на месте вопрос от врача, когда я сообщила о беременности: "А что УЗИ сделать, вы не догадались?"(цитата). На ранних сроках беременности этого в принципе не желательно делать, только в особых и обязательных случаях. Вот еще одна некомпетентность ужасных врачей.