Дата: 25.04.2024
Последнее обновление: 20:24
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
26.02.2021 в 1 смену дистанционно обучаются 1-4 классы.


13.01.2021 10:44
25 чт
+15 °С
Облачно
733 мм рт. ст.
В
2-5
26 пт
+16 °С
Облачно
736 мм рт. ст.
В
2-5
27 сб
+19 °С
Облачно
736 мм рт. ст.
В
2-5
28 вс
+22 °С
Облачно
733 мм рт. ст.
Ю-З
7-12
29 пн
+22 °С
Пасмурно с просветами
728 мм рт. ст.
Ю-З
7-12
30 вт
+8 °С
Пасмурно с просветами
727 мм рт. ст.
С-З
7-12
1 ср
+10 °С
Пасмурно с просветами
722 мм рт. ст.
Ю-З
5-9

Хамское и некорректное поведение сотрудников

Добрый вечер.
Очень чёрное!!!
Прошу обратить внимание администрацию магазина " Магнит " , находящийся по адресу Советская армия 21А, на хамское и некорректное поведение своих сотрудников.
19.02.21 пришли с ребёнком в магазин, за продуктами, спустя некоторое время, я вижу своего ребенка в сопровождении некой сотрудницы этого магазина, Александры Звездиной. На мой вопрос " что случилось?" , она начала обвинять моего 8-ми летнего ребенка, который сильно напугался , в краже жвательной резинки , основываясь на свои домыслы и догадки, а именно то, что ребёнок с самого начала зашел в магазин, и руки у него были спрятаны в рукава, передвигаясь по залу, он неоднократно брал товары и клал в нашу корзину, взяв очередной товар, а именно жвательную резинку, он пошел искать меня по магазину, а эта женщина, решила, что мой сын умышленно спрятал жвательную резинку в рукав.
Пересмотрев камеры, воровства за моим ребёнком не было замечено, но Александра Звездина, продолжала стоять на своём, усердно доказывать и обвинять моего ребёнка в воровстве.
Являясь сотрудником этого магазина, она должна знать, что кража будет считаться оконченной с момента, когда лицо, спрятав товар в личных вещах, вынесло его мимо кассы, не оплатив стоимость, и если такое произошло, только после доказательств, она имеет право обвинить покупателя в краже.
После этого инцидента, я решила написать об этом в их книгу жалоб, подойдя к другой сотруднице магазина, которая присутствовала при этом инциденте, чтобы уточнить данные той сотрудницы, она мне солгала, назвав неверные данные ( ФИО ).
Я была очень возмущена таким поведением, потому что являюсь постоянным покупателем этого магазина, тем более, все эти обвинения происходили в присутствии моего ребёнка, что тоже меня возмутило.
Хотелось бы напомнить, что это приравнивается к клевете и регламентируется ст.128.1 УК РФ.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИЮ ТОРГОВОЙ СЕТИ " МАГНИТ " НА ЭТОТ ИНЦИДЕНТ.

Хамское отношение к пациентам

Чёрное!
Вчера были в стоматологии на Труда 37. Хамское отношение к пациентам хирурга Хайбуллиной Л.Ш. С порога напугала ребенка,накричала и нагрубила. Раздробила корень зуба на куски и отправила домой. Очень грубая и очень непрофессиональная. Почему-то казалось, что в государственной детской стоматологии должен быть строгий порядок и квалифицированные кадры. Очень жаль, что это не соответствует действительности.Некомпетентная!

#медицина@magnitkacity

Ужасное отношение к посетителям

Черное...поликлинника с дневным стационаром ГБ1 на Советской 219,каб 311 врач Тинибаева Н.А.,прием сегодня с 16:00 до 20:00, очередь заняли в 15:00 ( причина визита комиссия от военкомата), отсидели с сыном до 16:30, медсестра вышла и сказала что ближайшие два часа будет принимать только тех,кто с больничным,я постучала в кабинет и вежливо спросила а как же быть тем тем,кто уже полтора часа отсидел и более того,на первом этаже большими буквами написано,что юноши из военкомата принимаются вне очереди,на что медсестра просто ответила лаем,причем реально собачьим,что нет такого объявления идите и сидите дальше,сын проходит комисмию с конца декабря,никогда не лез без очереди,хожу с ним т.к.держу очереди в соседних кабинетах для него,чтоб везде успел,т.к.еще и в универ должен успеть,но дело не в этом,вопрос такой: Люди,подскажите куда напрвить жалобу на хамское поведение этого терапевта и ее медсестры, сегодня просто крайняя черта,отец мой умер после визита к ней,меня отправила в Челябинск не с теми анализами,да таких как я там не одна сотня,кто сталкивплся с этим " доктором", тот меня поймет,просто есть же тут знающие люди,может кто то подскажет,это крайнее безобразие нужно как то уже прекращать,отношение к посетителям как к быдлу.
#медицина@magnitkacity

Агрессивные работники

29.01 возвращаясь домой ,мы столкнулись с двумя работниками,, сферы очистки,, нашего города. Эти два чела ,видимо возомнив себя господами дворов,чуть не сбили нас с мужем,идущих в жилой зоне .Вступили с нами в диалог не столь культурный!Выскачили из своего КАМАЗА,начали избивать мужа,за то,что он им сделал замечание. Так вот...два дегроданта,побои сняты,заявление написано. Компания ПаЧин...пересмотрите свои кадры. Все понимаю, работа говновоза ни есть благодарная,но кидаться на людей,право никто не давал!!!! Фоточка номера героев,распустивших свои лапы на женщину!!!!


Хамство покупателей

Чёрное! Анонимно пожалуйста! Работаю в сфере торговли, и одного понять не могу, с каких пор у нас люди начали себя в магазине считать царями и богами?! Вы что думаете если человек работает кассиром или консультантом, его можно последними словами покрывать? «Орете все в голос какой вы дружный город» На кассе готовы порвать друг друга, на кассиров кидаетесь, орете, и качаете свои права при при просьбе надеть маску. Это вообще нормально? Кто вы такие чтоб орать или оскорблять совершенно чужого вам человека? Не дай Бог вам кассир грубо ответит, сразу же жалобу пишите какой кассир го*но. Вас такое отношение к посторонним людям как то возвышает ваш финансовый достаток? А может быть ваше место работы? Каждый работает и зарабатывает как может! У каждого своя работа, и свои указания как работать. Если вам не нравится, совершайте покупки в онлайн магазине!

С таким хамским обслуживанием не сталкивалась никогда

Прошу не оставить без внимания мою запись. 15.01.21 в офисе Теле-2, что на перекрёстке К.Маркса и Труда хотела положить деньги на телефон и с таким хамским обслуживанием не сталкивалась никогда. Книгу жалоб долго не могла найти, на просьбу представиться, сказала, не имеет права давать всяким такую информацию. Три пожелых женщины пытались ей доказать, что она не права. В итоге, данная работница, покрутив пальцем у виска, сказала: после 50-и все такие. Каково??? Просьба к администрации главного офиса Теле-2 обратить особое внимание на подбор кадров. Не анонимно.

Хамство от продавца

Чёрное!!!ИПХасанова Татьяна Юрьевна, поменяйте продавцов в павильоне"Ульяновская мебель" на «Стройдворе»! С таким откровенным хамством и непрофессионализмом никогда не сталкивалась, сегодня 31.12.2020 приехала посмотреть диван, который приобрела мама 29.12, этот диван сейчас находится в павильоне, забрать сразу она его не смогла, договорилась не доставку после новогодних праздников. Так вот, при покупке выдали только чек ни договора купли-продажи, ни паспорта изделия. Пришли сегодня в павильон, два продавца, обе сидят и делают вид, что не видят нас, пока громко не позвала, не повернулись, подошла полная пожилая женщина, я попросила показать как диван (механизм Танго) раскладывается, после тирады, что при покупке смотреть надо она начала его раскладывать, с пятой попытки ей это удалось, уж как она на нем скакала, сложно даже описать, дальше я попросила паспорт изделия и договор купли-продажи и вот тут то нам уже нужно было подойти ко второму продавцу девушке "восточного типа", которая сидела спиной и даже не поворачивалась в нашу сторону,вот здесь то поток хамства просто накрыл нас с головой, что мы с мамой о себе только не услышали, но всё же паспорт изделия нам удалось получить, но договор так и не выдали, мотивируя это тем, что вы же из салона диван берете, а не с фабрики! и гарантия распространяется только на наполнитель и металокаркас, а на все остальное нет,хотя в паспорте изделия речь идет об иных гарантийных обязательствах, вот и думаю, а не сломают ли это горе-продавцы механизм пока диван стоит у них и есть возможность демонстрировать покупателям как он раскладывается.
Со слов продавца кстати оказывается, что ип Хасанова Т.Ю. находится в Ульяновске, хотя ОГРН Челябинской области, на вопрос как это возможно, мне ответили, вот у неё и спроси, вот и хочу спросить где же Вы Татьяна Юрьевна взяли таких некомпетентных хамок, которые просто позорят Вас и желание работать у них явно отсутствует! Продавец сегодня один, завтра другой, а проблемы то решать в итоге Вам…
С Новым Годом!

Незаслуженно хамство от продавца

На днях моя мама заходила в отдел краски что находится в магазине бывший океан,ей нужна была батарейка.Женщина которая там сидела,сказала что она занята и не может посмотреть номер батарейки и попросила мою маму сделать это самой,при том что очереди там не было.Но у неё плохое зрение и она этого сделать просто не может,она попросила повторно посмотреть на батарейку, в свой адрес мама услышала много хамства.Рядом стоял руководитель отдела которая даже не сделала замечание и не извинилась за своего сотрудника.До этого много раз приходили и другие девушки всегда без проблем продавали батарейки,больше туда не обратимся и вам не советуем.

Хамский грубый доктор

Чёрное!! Сегодня обратилась с маленьким ребёнком которому и нету 2-х.лет за экстренной медицинской помощью(во время еды у ребёнка между зубов стало кровить сильно) в стоматологию по ул. Труда 37б.. Отправили в каб 321 а именно к хирургу по фамилии Енборисова Н. А. Зайдя в каб. Доктор изначально стала вести себя по хамски, ей не понравилось что я долго снимала обувь ребёнку, далее легли с ребёнком на стоматолог. кресло и тут началось не просто хамство, а ужасс!!! Первый вопрос от доктора:Зачем Вы ко мне пришли вообще? Начинаю рассказывать что во время еды у ребёнка стало кровить и т. д.. В это время она залезла в грубой форме в рот ребёнку, и говорит и что? - что кровит, надорвал уздечку, ударился и ударился не сегодня возможно, вообще не понимаю зачем Вы сюда пришли, занимаете чужое время. Одевайтесь и идите, - здесь я не просто офигела, а ах@уела простите!!! Начинаю объяснять что кровить стало сегодня во время еды, что нас в регистратуре хотели отправить к терапевту, а по телефону сказали к хирургу, поэтому мы пришли к Вам, объясните что нам делать дальше, ребёнок не ест, капризничает сегодня, кровит.. Она мне ничего:заживёт!!! Это Вам не платная клиника, а бесплатная поликлиника.. Я начала ей говорить. Вы почему так по хамски себя ведёте? Доктор села за стол и начала заполнять какие то бумажки, а в ответ:Тишина игнор.. Опять задаю вопрос :Что нам делать? Зачем мы к Вам вообще пришли тогда если Вы ничего не говорите как нам быть дальше. А в ответ опять тишина. На что я забрала ребёнка и ушла как оплеванная, не получив медицинскую помощь, ни рекомендации.. Я таких хамок ещё в медицине не встречалаДанная особа дала мне понять что ей плевать что там у моего ребёнка, что в платной клинике она и оближет т. к работает ещё и в платной клинике

#медицина@magnitkacity



Угрозы расправы, хамство, оскорбление

Здравствуйте. Добавим немного Черного.
Родители хотели сделать натяжные потолки . Нашли Игоря ( Представитель услуг и его сына ( исполнитель ) ) через знакомых которые уже пользовались услугами и вроде все нормально сделали. В итоге замеры произвели и уточнили несколько раз все нормально посчитав , даже получилось скинуть ценник за установку своих покупных светильников и доп света. Сделать нужно было матовый в зале глянец в коридоре и матовый на кухне. Родители уже пожилого возраста переспрашивали и уточняли несколько раз. В итоге сделали в зале матовый потолок и на следующие дни привезли делать глянец и на кухню и в коридор . Стали уточнять почему не так как договаривались, на что Игорь ( Представитель услуг ) начал оскорблять пожилых родителей , что они в маразме и прочее + хотел впихнуть перенатяжку потолков еще не установленных. Затем его сын отказался ставить люстру и свет как договаривались изначально( потолки под ключ ) и грубить. Когда я уточнял информацию в адрес полетели угрозы. Оплатили и спокойно выпроводили человека сфотографировав и сказав что оставим вам отзыв за вашу лексику. Перезвонил сам Игорь, я думал извинится и спокойно опустим ситуацию. В итоге начал угрожать и сказал что найдет меня со своим сыном и друзьями ( в моем же доме.... ) адрес им известен... Но люди полностью не адекватны. Угрозы расправы, хамство, оскорбление. Вот фото его сына который делал потолки так же угрожав расправой.
Телефон Игоря 83519066**4
Настоятельно не рекомендую пользоваться их услугами.



Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Оставайтесь всегда людьми!

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход