Дата: 27.01.2021
Последнее обновление: 20:04
18+
Важная информация #Школа#Погода#Информация
Информация на 14.01.2021.
Отмена учебных занятий для 1-11 классов в 1 смену.
Во 2 смену отмена занятий для обучающихся 1-9 классов.


13.01.2021 10:44
26 вт
-3 °С
Облачно
738 мм рт. ст.
Ю
3-6
27 ср
-3 °С
Пасмурно с просветами
738 мм рт. ст.
Ю
3-6
28 чт
-8 °С
Пасмурно с просветами
734 мм рт. ст.
Ю
3-6
29 пт
-11 °С
Пасмурно с просветами
730 мм рт. ст.
Ю-В
2-5
30 сб
-3 °С
Пасмурно
724 мм рт. ст.
Ю
2-5
31 вс
-7 °С
Пасмурно
722 мм рт. ст.
С
3-6
1 пн
-15 °С
Пасмурно, небольшой снег, сильный туман
727 мм рт. ст.
Ю-В
2-5

Нормально ли это просить клиентов сделать копии, если они могут это сделать сами?

Анонимно ,пожалуйста.
Прихожу сегодня в мфц на Карла Маркса 79. Стою жду очередь. Далее ,у меня принимают документы. А потом говорят сделать их копию. Я спрашиваю у женщины ,а вы что их не делаете? (Все-таки с документами работают и все в принтерах сидят) Она сказала,что нет,их делают на цокольном этаже. Эм,ладно. Я прихожу, в там вообще банк какой-то. И сделали мне ксерокопию документов платно. Другие сотрудники делают копии у себя. Так вот, к чему я веду. Нормально ли это просить клиентов сделать копии, если они могут это сделать сами? Тем самым экономя время всем. И не ходить туда сюда.
Всё-таки надо было идти в мфц на зелёном логе) там и обслуживание быстрее и места больше и уж точно никто не говорит куда нужно идти делать копии. Но так получилось что нужно было срочно идти , и попали туда.

Повнимательней просматривайте при выборе услуг

Ремонт нормальный. Но без отчетных документов. Двухдневная командировка в Магнитогорске и ремонт ст.машины плюсанула 3500 по ремонту микросхемы, выходит за свой счет теперь, нет чеков нет отчета для списания. чего предоставить- нечего. Повнимательней просматривайте при выборе услуг. Всем добра и успехов.


Создание видимости работы

Уважаемый админ,прошу пропустить.Мимикрия организаций-искусство приспосабливаться к новым условиям,создавать видимость работы.Четверг,Пенсионный фонд на Ленина,возле входа перекрытие из лавок,типа загона.Стою одна,наблюдаю такую картину.Дежурный специалист набивает талоны на автомате выдачи талонов.Через несколько минут на табло появляются номера вызова клиента по номерам ,вызывают несуществующих клиентов к существующим,работающим специалистам.Работа кипит,а клиентов нет.Это первое,
Второе,Дежурный специалист футболит людей,аж шум стоит.Меня пыталась отфутболить ,уверяя,что требуемую мне справку с печатью не выдают.Пока ей не сунула под нас справку,полученную месяц в пенсионном и именно с печатью.Позже подошедшую женщину с каким -то вопросом отправила в наш старый и добрый интернет.Может кто-то из администрации президента,губернатора,города,какого-нибудь отдела, допустим ,по борьбе с коррупцией или еще какой-нибудь борьбе обратит внимание на несоответствие штатного расписания,занимаемых площадей и стульев,организаций из названия которых виден смысл и назначение,пенсионеры и инвалиды.Наш Пенсионный фонд может только забывать поставить недееспособных инвалидов о наследуемых суммах из пенсионных фондов,а потом с пеной у рта судиться до последнего,только,чтобы эти суммы не достались этим инвалидам.
За базар отвечаю.Не анонимно.Галиуллина Гульнара.

Ей некогда им всем отвечать

Здравствуйте, Чёрное-Белое! Хочу поделиться своим чёрным опытом общения с сотрудниками Центра занятости. Наконец то подать заявление в данную службу можно дистанционно, чем я и воспользовалась. В заявлении о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы № 6381111, я указала приоритетный способ связи - через мою электронную почту (заявление приложено). Из-за пандемии на сайте Центра занятости, рекомендуется общение с инспектором (Шастиной О.А.) тоже по электронной почте (скриншот ниже). Общение состоялось, и 14.01.2021 года я отправила ей сообщение: "Здравствуйте, объясните, пожалуйста, поставили ли меня на учет и что делать дальше?", на него был получен ответ только 21.01.2021 года: "ДОБРЫЙ ДЕНЬ , ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТСЛЕЖИВАЙТЕ НА ПОРТАЛЕ Рвр. сегодня У ВАС ЯВКА В 38 КАБ ДО 16.00, ПОДОЙТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПАСПОРТОМ, ТК И ИПР", то есть информацию дали в день явки около 11-00 часов (смотрите ниже). Из-за сбоев в работе моего монитора, я смогла прочитать сообщение только вечером 21.01.2021 года, когда рабочий день в центре занятости был закончен. На следующий день утром 22.01.2021 года, я пришла на явку и узнала, что сделана приостановка выплаты пособия: на период с 26 декабря 2020 г. по 25 января 2021 г. в связи с нарушением безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного, мои доводы о том, что я пыталась общаться со своим инспектором через электронную почту (указанную в моём заявлении как приоритетный вид связи) и дождалась от неё ответа слишком поздно, никакого действия на главного инспектора из 34 кабинета не возымели. Мне было сказано, что когда нужно инспектору, тогда она будет мне писать на электронную почту, а когда нужно мне (?), то я должна искать другие виды контактов, так как таких незнаек у неё много, и ей некогда им всем отвечать. Возможность подать заявление дистанционно появилась в нашем городе недавно, во время подачи заявления никаких инструкций я не видела, постоянно приходилось переходить из одного портала в другой. То есть из официального сайта Областного казенного учреждение Центр занятости населения города Магнитогорска в портал госуслуг, потом в общероссийскую базу вакансий "Работа в России", где искать ответ на своё обращение я не поняла, понадеялась, что инспектор во время меня проинформирует, ведь я написала ей вопросы за неделю до официально установленной явки. Хочу добавить, что работу мне вообще никто не искал, вакансии никакие не предлагал, даже речь об реальном трудоустройстве не заводил. Нас считают дармоедами и рады наказать. Думаю, что сейчас найдутся желающие тоже меня постыдить...но инвалиду с ограничениями по условиям и виду труда найти работодателя очень непросто. Возможно моя информация будет кому-то полезной, поэтому прошу админа опубликовать. Жалобы написала в наш Центр занятости и в отдел труда, пока ответа нет).




Негде делать ксерокопии

Уважаемая администрация г. Магнитогорска и Правобережного района, убедительно просим вас от имени людей преклонного, пенсионного возраста открыть торговую точку по ксерокопирование на Суворова 123. Приходят люди разных возрастов, а также и инвалиды и им негде делать копии. Народ ходит или бегает, ищут место где делают копии. Сделайте для народа доброе дело. Просим вас принять во внимание и посодействовать в этом вопросе.
Анон.

"Старая" крыша с места не сдвинулась!

Админ,можно ,пожалуйста, анонимно.
Доброго времени суток! Такая проблема (впринципе ,как и у большей части нашего города этой зимой) : ул.Чайковского, д.70 , наш дом в 2019 году стоял по очереди на замену крыши!! На дворе 2021 год!! "Старая" крыша с места не сдвинулась!! Это каким таким чУдным образом наша очередь передвинулась?? В 2020 году у нас во всем доме ,в конце лета, поменяли проводку. Наступила осень, и у нас потекла крыша (живём на 3ем этаже- "крайнем"). До этого крыша не текла.с жру так никто и не пришёл посмотреть. Повезло нам,что дождей толком не было этой осенью. Пришла зима, и тут мы поняли,что такими темпами,скоро на улицу погреться выходить будем
На окнах лёд ( СО СТОРОНЫ КВАРТИРЫ!!), днем тает и все подоконники в лужах! Стена на кухне,которая граничит с улицей вся в чёрной плесени!!
Звонила в жру на Чкалова 6/1, пришли "слесаря", потрогали трубы ,которые еле горячие, и сказали,что у нас ещё хорошо,у многих хуже,так что мы везучие! Посмотрели на термомерт,там 20⁰, сказали всё по норме и ушли!
Мы в квартире ходим в 2х слоях тёплой одежде,осталось только шубу,шапку,валенки и варежки одеть!!
Стены ,граничащие с улицей ледяные!между потолком,и натяжным потолком ледяной ветер гуляет!!
Как быть?! Куда ещё обратиться,если жру бездействует??

#ЖКХ@magnitkacity

Пенсионеры не могут посвить змеевик

ТСЖ"Калибровщик-1"
Которые находиться по адресу Галиулина д 49.
Вы вообще в своём уме.?
Бабушка с дедушкой не могут добиться от вас ,уже 3-тий месяц что бы вы установили им новый змеевик .
Сперва продали змеевик за 3500,видно что он не новый.
Хотя в магазине можно найти и дешевле. (Они на пенсии ,и 3500 для них много)
Когда мы им сказали что не хотим ставить змеевик который они нам принесли, слесаря отказались вообще работать.
Дедушка ходил не раз к ним!Отказываются устанавливать, мол вы не захотели наш змеевик.
И что теперь они должны сами все делать.?
Хотели нанять другого рабочего, но что бы перекрыть воду ,надо ключи от подвала,а они есть только у самих слесарей.
Может ЧБ поможет до них достучаться.

Ужасный ремонт часов

Добрый день! Хотим оставить отзыв о ювелирной мастерской в ТЦ "Континент" , где ремонтом занимается не адекватный мужчина, который производит замену батареек на часах, работу не выполняет, совершенно не понимает ремонт, берёт за замену батарейки 1000 рублей. При этом старая батарейка оказалась рабочая, а в часах было две батарейки. Вторую не рабочую батарейку не заменил, ссылаясь на то что в часах одна батарея. После другой мастерской нам объяснили что самая дорогая батарейка стоит 250-300 рублей. Люди просто не хотелось бы чтобы вас дурили как нас! При этом нам первоначально было отказано в возврате денег, только после обращения в администрацию сделали возврат.

Ремонт, да не там

Чёрное!
Претензии к УК Логист. Вкратце - ждали мы положенный срок по ремонту первого подъезда многоквартирного дома по Октябрьская 24, целых 8 лет, состояние подъезда ужасное! Начальник ЖЭУ 14 в конце года заверила нас, ремонт в первом квартале 21го, ну ок, ждём. Решили уточнить после праздников и мягко говоря ОФИГЕЛИ!!! На цокольном этаже(подвал), который приобрел некий комерс, за счёт наших денег восстановили отмостку у дома, втихаря, без собраний и протоколов и наш ремонт подъезда откладывается на неопределенный срок!!! Вы представляете? Сейчас у всех домов, где на первом не жилое могут провернуть такую схему!!! На вопрос почему так - он жаловался сильньно. Я не говорю что отмостку не нужно восстанавливать, но такой беспредел в центре ленинского района, в двух шагах от администрации ошарашил!!!

Ужасное ТСЖ

Здравствуйте! Опубликуйте, пожалуйста, мы не знаем, куда обращаться. Вы-наша последняя надежда. Можно анонимно. Советская 119-товарищество собственников жилья, что предполагает, что у нас есть председатель, который решает жилищные условия нашего дома. Председателем является Волкова Жанна Вячеславовна, которая не проживает в нашем доме, а приём у неё один раз в неделю 1 час... В связи с эпидемиологической обстановкой, она не принимает, но звонить ей по вопросам. Проблема в нашем доме давно, просто уже за гранью... Телефоны аварийных служб нет нигде, в городских аварийках "шлют" к председателю, но она не берет телефон, от слова вообще. 10 января весь подъезд сидел 10 часов в "фикалиях" в квартирах, т.к.забился стояк, тел аварийки нет и никто не знает...12 января мы сидим 6 часов без света. Опять же, Волкова ЖВ не берет телефон, не приезжает, не решает вопрос. Сил больше нет, мы платим по 1000 р в мес за обслуживание ТСЖ, но у нас даже нет слесаря!!! Волкова вообще не работает, отчёта за наши ден.средства нам не предоставляют, собраний жильцов нет. Пусть город знает своих героев. Посоветуйте, куда обращаться, кроме жил. инспекции...

#ЖКХ@magnitkacity




Карта города
Популярные теги

Случайный пост
Почему Ваши рабочие, которые производят ремонт на крыше, такие пакостники?

Авторынок

Недвижимость


Top.Mail.Ru
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Главная Карта Авторынок Недвижимость
Вход